Почему хороший текст не читают, - торговые принципы
Почему на сайты с хорошим текстовым контентом в России идёт так мало людей из поисковых систем? Это проблема имеет две стороны: с одной находятся писатели, которым чужда сама мысль о защите собственного экономического благосостояния в глазах общества, с другой менеджеры, которые не хотят платить за текст.
Мнение тех же писателей сходится на важности для производственных управленцев только лишь результата продаж, ведь товар в материнской реализации это всегда нечто конкретное и желательно до минимума сокращенное, - аля "быстей объяснил, больше и выгодней впарил, - взял более перспективную лабуду.
Российский рынок интернет-контента
Российский рынок интернет контента ориентированный в большей степени на выжимание прибыли любой ценой, сам по себе представляет среду дискредитации литературы как таковой в угоду продвижения более яркого, но гораздо менее ёмкого видео и графического контента на потреблении и увеличении потребления которого основано доминирование различных гаджетов и сопутствующих услуг в параметрах модели экономико социальной регуляции, делающей основной упор на активное потребление перепроизводства...
К сожалению именно так выглядят массовые торговые принципы, вот только ведут они как к обнищанию ментальности потребителя, так и к уничтожению рыночных отношений, - последствие разрушения рынка, без возможности предложения качественной направляющей для его преобразования известны всему миру...
Новое время и победа Дональда Трампа в США
Сегодня приходит время когда сам по себе товар утрачивает свое значение, всё большую ценность приобретают качества самих торговых контактов и уровень общения людей в процессе обмена. На уровне человеческих отношений значимость приобретает ни цифры капиталовложений, но сама по себе информационная энтропия, колличество и качество внимания уделяемого друг-другу. В этом ракурсе важным является умение адекватно оценивать общество в том числе и при помощи его цифрового - финансового экономического потенциала.
Победа Дональда Трампа в США, как человека деятельного и знающего толк в оценке настоящего человеческого труда: физического, психического и духовного - это некое ознаменование перехода в новую эру развития капиталистических отношений перешагнувших фазу активной социализации и постиндустриализации, обращающего свой взор в эпоху экономического постмодернизма к расширению и возвышению представлений о капитале, что проявляется в потребности к улучшению качества товаров и услуг, с постепенной заменой перепроизводственно-потребительской модели регуляции на мастерски-индивидуализационную.
Мастерская индивидуализация торговых отношений
Термин мастерской индивидуализации торговых отношений весьма близок традициям коммунистического строя, а так же более древней гардарической культуре. В новую эпоху развертывание этого плана на общество с широкими возможностями передвижения может дать всей человеческой цивилизации небывалый подъём и скачок на принципиально иной уровень развития, в то же время фанатичное распространение модернизма в соединении с кататоническим отстоянием перепроизводственного потребления черевато проявлением метостаз и конфликтов в разрешении которых происходит возрождение и перерождение ментальности.
Уровень индивидуализации - описание услуги
С усилением уровня торговой индивидуализации важность образности описания услуги или товара занимает всё более важное значение. Человеку, способному отключатся от общественной доминанты потребностей всегда интересны тонкие детали функции и особенности, могущие быть более адаптированны и культивированы в выражении его исключительности. Говоря простым языком - самую удобную и надёжную обувь делают сапожных дел мастера своими руками и точно по ноге заказчика.
Однако текущая реальность остаётся фактом, указывающим на уничтожение тривиальных "сапожников" как таковых, в массе своей люди привыкая к достижениям НТР становятся всё более ленивыми к проявлению личной индивидуальности. Общественная значимость, направленно позиционируемая СМИ в качествах респектабельности и финансовой состоятельности вовсе уничтожает на корню всякие зачатки человека к индивидуальному росту, превращая общество в однообразную серую массу.
В такой модели у человека с развивающимся интеллектом практически не остаётся шансов на существование и угода выживания тех кто любит писать понуждает заниматься совершенно несвойственной им деятельностью, в то время как торговцы и организаторы за кулисой пеняют на зеркало, в построении матриц которого сами принимают непосредственное участие.
О продуктивности отношений
Учитывают ли купцы что уровень развития литературы (образования) - базовая основа её инвестиционно-миграционной привлекательности это уже личная характеристика каждого менеджера, однако многие стремятся уносить барыши исключительно в "свой" огород, мотивируя эту позицию скорее качествами "БОЛТУНЬИ ЛИДЫ" образ которой антипротекционируют на писателей учавствующих в данном процессе в меру своей проффесиональной материализации. Такие "отношения" на рынке контента трудно понимать как торговые, однако можно ли их назвать продуктивным спором...

|