Отдых и работа, экономика и экология на дорогах РоссииКаждому человеку необходим здоровый отдых, который в состоянии дать только здравая экономика и хорошая экология. Многим известно, что на качество экологии сильно влияет вездесущий транспорт в подавляющей массе оснащенный двигателем внутреннего сгорания, работающем как правило на бензине. Особенно известно это тем кто живет в крупных городах с высокой концентрацией транспортных потоков на единицу площади. У России богатейшие запасы природного газа, а метан используемый в двигателях внутреннего сгорания фактически безвреден для окружающей среды. Однако думающий спросит: почему же столько машин продолжает ездить на бензине, а у простого российского автомобилиста сразу появится ответ - подавляющее большинство авто выпускается без ГБО, переоборудование стоит не дешего, а метановых заправок по стране слишком мало, что в целом никак не способствует повальному переводу авто на метан, да и и цены на бензин остаются вполне приемлемыми. Вот недавно новости гудели об отмене налога на ТС и включении его в стоимость топлива, почему не провели, - ответ прост. Этот налог был громким и не продуманным шагом с точки зрения монополизированной нефтеперерабатывающей экономики. Введя его в действие и повысив цены на топливо, государство бы попросту подписало таким образом смертный приговор бензо АЗС по всей России. Почему, - все очень просто: цены на бензин хотя и кусаются, однако держат народ на грани и не позволяют начать осознанно переходить на метан. Если государство их повысит еще, то народное терпение, а тем более идея о халяве реализуемая как обход уплаты налога станет непреодолимым стимулом массового превода ДВЗ на газ. Однако для здравомыслящих автомобилистов, любящих здоровый отдых в прогулках по России за рулём, все эти извращения существующей власти не имеют никакого веса и они с радостью переводят свои авто на метан, способствуя улучшению экологии и экономики, особенно своей личной, так как пройдя уже 100 000 на метане получаешь немалую выгоду. Простая арифметикаЛучшее ГБО стоит гдето 50 000 обслуживание не более 2000 в год, на 100 000 км где-то три раза средний расход топлива по трассе 7 000 литров на 100 000 км метан стоит 7 рублей за литр против 30 рублей на бензин
7 000х(30-7) - 50 000 - 2 000х3 = 105 000 рублей экономии на 100 000 км Активные автолюбители путешественники успевают получить эту выгоду уже за год и совершенно естественно отдают предпочтение метану. К тому же на вторые 100 000 км выгода составляет 150 000 руб. т.к. гбо на метане уже установлено. Следующим этапом модернизации ДВС может быть комплект оборудования для контроля химиофизического состояния топливной смеси в котором применяются плазменные и вихревые электромагнитные технологии увеличивающие мощность и кпд до 50 %, в настоящее время применение таких технологий в двз дают 30% выигрыш в кпд и соответственное понижение расхода топлива и увеличении мощности на 15-20% помимо этого они снижают токсичный выброс до 10-ти раз соответственно и уменьшая осаждение несгоревших смесей продлевают срок качественной работы ДВС...
|